Технологии фасилитации активно набирают обороты и в России. В настоящее время компании применяют фасилитацию как технологию решения развития бизнеса. Стандартное проведение совещаний и мозговые штурмы не дают нужного результата при принятии адаптивных решений, не позволяют максимально вовлечь всех участников встречи и использовать по максимуму их потенциал по разным причинам:
1. Господствующее мнение руководства.
2. Зашоренность, «замыливание глаз», наличие стереотипных подходов к решению актуальных проблем.
3. Зашоренность, «замыливание глаз», наличие стереотипных подходов к решению актуальных проблем.
4. Особенности мышления отдельных сотрудников. Им легче думать в одиночку.
5. Нередко на этих мероприятиях менее активные сотрудники не высказывают своего мнения. Как причины этого слишком быстрый темп дискуссии, желание некоторых сотрудников медленно, не спеша обдумать свои предложения, скромность и боязнь критики со стороны других участников дискуссии.